Сайт учителя информатики Шевко Ирины Яковлевны

Современное образование - опора в жизни

Экспериментальный проект

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

по экспериментальному проекту
«Апробация вариантов использования 3
D - принтеров в образовательном процессе учреждений общего среднего образования»

Мероприятия по реализации программы экспериментальной деятельности

Сроки

Ответственные

1.      

Ознакомление с  экспериментальным проектом «Апробация вариантов использования 3D - принтеров в образовательном процессе учреждений общего среднего образования»

01.09-12.09

Шевко И.Я.

2.      

Составление плана работы, проведение образовательной деятельности

13.09-24.09

Шевко И.Я.

3.      

Подбор  научно-методической, дидактической литературы по  экспериментальному проекту применения 3D – принтера в образовании.

27.09-08.10

Шевко И.Я.

4.      

 Изучение, анализ и обобщение изученных источников литературы и опыта работы по применению 3D – принтера в образовании.

11.10-22.10

Шевко И.Я.

5.      

Подготовка компьютерной техники для проведения ЭД

25.10-05.11

Шевко И.Я.

6.      

Изучение и апробация компьютерных программ для 3D – принтера

08.11-19.11

Шевко И.Я.

7.      

Обучающий мастер-класс для педагогов «Основы 3D – моделирования. Печать 3D – моделей на 3D – принтере»

22.11-03.12

Шевко И.Я.

8.      

Апробация  3D – принтера по созданию моделей

06.12-31.12

 

Шевко И.Я.

9.      

Анализ проделанной работы

04.01-14.01

Шевко И.Я.

10.            

Создание и апробация моделей для уроков

17.01-11.02

Шевко И.Я.

11.            

Внедрение в образовательный процесс вариантов использования 3D – принтера

14.02-25.03

 

Шевко И.Я.

12.            

Мастер – класс по использованию трехмерных наглядных пособий в учебном процессе

28.03-08.04

Шевко И.Я.

13.            

Оформление опыта экспериментальной деятельности

11.04.-22.04

Шевко И.Я.

14.            

Подведение итогов по накоплению дидактических материалов по проделанной работе

25.04-20.05

 

Шевко И.Я.

15.            

Разработка перспективного плана работы на следующий год

23.05-31.05

Шевко И.Я.

Учет выполненных мероприятий по реализации программы экспериментальной деятельности

Сроки

Примечания

1.      

Ознакомление с  экспериментальным проектом «Апробация вариантов использования 3D - принтеров в образовательном процессе учреждений общего среднего образования»

01.09-12.09

Выполнено

2.      

Составление плана работы, проведение образовательной деятельности

13.09-24.09

Выполнено

3.      

Подбор  научно-методической, дидактической литературы по  экспериментальному проекту применения 3D – принтера в образовании.

27.09-08.10

Для изучения подобран материал ресурсов сети Интернет

4.      

 Изучение, анализ и обобщение изученных источников литературы и опыта работы по применению 3D – принтера в образовании.

11.10-22.10

5.      

Подготовка компьютерной техники для проведения ЭД

25.10-05.11

Установка программного обеспечения на компьютер.

Просмотр видеороликов с учащимися о применении 3D – принтера в образовании. Обмен впечатлениями

6.      

Изучение и апробация компьютерных программ для 3D – принтера

08.11-19.11

7.      

Обучающий мастер-класс для педагогов «Основы 3D – моделирования. Печать 3D – моделей на 3D – принтере»

22.11-03.12

Участие в обучающем мастер-классе для педагогов

8.      

Апробация  3D – принтера по созданию моделей

06.12-31.12

 

Ознакомление учащихся с работой 3D – принтера

 

9.      

Анализ проделанной работы

04.01-14.01

Подготовка промежуточного отчета по ЭД

10.            

Создание и апробация моделей для уроков

17.01-11.02

Создание модели компьютерной мыши

11.            

Внедрение в образовательный процесс вариантов использования 3D – принтера

14.02-25.03

 

Использование полученной  модели на уроках в 9 классе. Тема урока «Модели и моделирование»

12.            

Мастер – класс по использованию трехмерных наглядных пособий в учебном процессе

28.03-08.04

Участие в обучающем мастер-классе для педагогов

13.            

Оформление опыта экспериментальной деятельности

11.04.-22.04

Выполнено

14.            

Подведение итогов по накоплению дидактических материалов по проделанной работе

25.04-20.05

 

Подведены итоги работы за год, сделаны выводы, определены задачи на следующий учебный год

15.            

Разработка перспективного плана работы на следующий год

23.05-31.05

 

Итоги экспериментальной деятельности педагога:

Изучила возможности 3D-принтера.

Ознакомила учащихся с возможностями 3D печати

Совместно с учащимися 9 класса разработали и распечатали 3d модель «Компьютерной мыши»

Использовала 3d-модель «Компьютерной мыши» при изучении темы «Модель и моделирование» в 9 классах

 

Выводы:    

3D-моделирование позволяет учителю развить интерес к предмету, развивать у учащихся образное и пространственное воображение;

3D-моделирование побуждает школьников к научно-техническому творчеству, рождаются новые идеи.

3D-принтер позволяет печатать объекты для изучения учебных предметов школьной программы

 

Видео на печать 3d-модели «Компьютерная мышь»

Фотофакт

3D-печать

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.